Журнал ProDemolition.ru издается при поддержке
завода алмазного инструмента «Дельта»

1000-тонный железнодорожный мост Caversham Road: Взять и заменить

9 сентября 2011 | Автор: stonehead | Рубрики: Примеры работ
0

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

В середине июня 2011 года английский Institute of Civil Engineers (ICE) вручал престижные награды за самые лучшие строительные проекты Англии 2010 года. В номинации «Небольшие проекты» (с бюджетом менее 5 миллионов фунтов стерлингов) приз достался проекту реконструкции железнодорожного моста Caversham Road.

Понятие «реконструкция моста» у специалистов из компании BAM Nuttall очень своеобразное — они просто отпилили старый мост, увезли его целиком, а затем привезли новый мост и поставили его на место. При этом жизнь в городке Ридинг (Reading) шла своим чередом…

Посмотрите внимательно на самую первую фотографию. На переднем плане видна платформа красного цвета, на которой привезли новый мост, а на заднем плане на улице стоят еще 2 платформы (также красного цвета), на которых находится старый мост.

А вот так выглядел мост до начала реконструкции — по нему проходило всего 2 железнодорожные линии:

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

Вот платформа-тягач с дистанционным управлением увозит первый пролет моста:

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

А вот вслед поехал и второй пролет:

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

Пора везти новый мост. Огромная платформа-тягач с новым мостом (а по нему пройдут уже несколько железнодорожных линий) пытается вписаться в поворот:

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

Все хорошо, поворот пройден, платформу развернули. Теперь только вперед:

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

Ну, вот новый мост благополучно доехал и встал на положенное ему место:

Реконструкция железнодорожного моста Caversham Road в городе Reading

Вот что говорит председатель жюри ICE Ховард Ларкин (Howard Larkin): «Нам понравилась команда, которая выполняла этот проект, своей нацеленностью на безопасность проведения работ, на минимизацию воздействия на окружающую среду и жителей города во время проведения работ. Замена моста потребовала всего лишь 72 часа. И я считаю это лучшим проектом гражданского строительства.»

Комментируя свой успех, директор проекта со стороны заказчика — компании Network Rail — Билл Хенри (Bill Henry) сказал: «Строительство 1000-тонного железнодорожного моста — довольно сложная задача, особенно когда дело касается одной из самых оживленных железнодорожных веток страны. Команда Network Rail вместе с нашим подрядчиком BAM Nuttall сначала разработали комплексный инженерный проект, сведя к минимуму неудобства для жителей Ридинга, предприятий и пассажиров.»

А вот что говорит Алан Кокс (Alan Cox), менеджер компании BAM Nuttall: «Эта награда — признание отличной командной работы Network Rail и BAM Nuttall, демонстрирующей, что дает партнерский подход каждой из сторон при работе над данным проектом. Подобные сложные проекты требуют тщательного планирования и многочисленных консультаций, а награда лишь демонстрирует, какие технические и практические успехи были достигнуты. Только тесное сотрудничество могло обеспечить такой результат.»

А теперь давайте посмотрим небольшое видео, в котором в ускоренном режиме показаны все этапы реконструкции моста Caversham Road:

Но строительство нового моста — всего лишь малая часть огромного проекта по модернизации всего транспортного узла города Ридинг. Вот как эта станция будет выглядеть через несколько лет:

* * *

Ссылки по теме:
Institute of Civil Engineers (ICE)
Network Rail
BAM Nuttall


Постоянная ссылка на статью 1000-тонный железнодорожный мост Caversham Road: Взять и заменить

Метки: , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *