Журнал ProDemolition.ru издается при поддержке
завода алмазного инструмента «Дельта»

Реконструкция пирса из 100-летнего железобетона

4 сентября 2015 | Автор: stonehead | Рубрики: Примеры работ
0

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

Для реставрации исторической гавани и 100-летнего Северного пирса в г. Сихем на северо-восточном побережье Англии решающую роль сыграли алмазные технологии бурения и резки железобетона.

Реконструкция пирса назревала давно, т.к. близлежащая гавань и г. Сихем (Seaham) оказались в зоне повышенного риска подтопления при паводках и береговой эрозии, вызванной приливами и отливами Северного моря.

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

В рамках 2-летнего проекта реконструкции гавани и пирса, стоимостью 3,4 млн фунтов стерлингов (примерно 5,4 млн долларов США), все работы по алмазному бурению и резке железобетона были поручены компании D-Drill Master Drillers Ltd., члену Ассоциации по резке и бурению бетона (Сoncrete Sawing & Drilling Association, CSDA).

Гавань Сихем защищена двумя внешними пирсами, Северным и Южным причалами, которые были построены в период между 1899 и 1906 годами. Северный пирс находится рядом с доком, который был недавно отремонтирован для использования в качестве пристани. Южный док гораздо больше по площади и является торговым портом.

Из-за плохого состояния Северного пирса и его важности для защиты гавани было принято решение о проведении его крупномасштабной реконструкции. Состояние пирса заметно ухудшается с каждым годом, и во время штормов его структура может разрушиться в любой момент без возможности быстрого восстановления.

После реконструкции Северный пирс будет защищать более 100 жилых и более 30 коммерческих объектов, а также гавань и пристань, что положительно скажется на развитие местной экономики.

Работы по реконструкции пирса начались в августе 2014 года. На первом этапе работа компании D-Drill продолжалась 4 месяца.

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

Специалисты компании с помощью дисковой бензопилы Husqvarna FS6600 сделали разрезы глубиной 300 мм вдоль боковых парапетов для последующего демонтажа центральной части пирса. Разрезы были сделаны на расстоянии 1200 мм от краев пирса, длиной около 1000 погонных метров каждый. Операторы также сделали 10 разрезов длиной 1200 мм и глубиной 600 мм через парапеты для демонтажа и замены поврежденных участков.

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

Затем операторы пробурили отверстия диаметром 40 мм на глубину 600 мм в основании пирса из норвежского гранита. Бурение проводилось по существующим отверстиям, но на гораздо большую глубину, для получения шероховатой поверхности отверстий с чистыми краями, в которые в дальнейшем будет вставлена новая арматура. Общая глубина отверстий составила 1200 мм. На бурение одного отверстия до заданной глубины в среднем уходило 20 минут, а за 8-часовую смену 2 оператора бурили 30 отверстий.

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

Кроме того, были пробурены 20 новых отверстий диаметром 32 мм на глубину 300 мм для установки арматуры перед заливкой новой бетонной плиты.

Все работы по демонтажу старого пирса и подготовке к укладке нового бетонного основания пирса были проведены четко в намеченные сроки. Затем команда D-Drill сделала перерыв в работе и вернулась на объект через несколько месяцев в марте 2015 г.

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

Джон Эмберсон, директор северо-восточного филиала компании D-Drill, говорит: «Мы гордимся тем, что работаем на проекте по укреплению береговой линии, который жизненно важен для данного региона.

Все проводимые работы мы должны были планировать, учитывая приливы и погоду. Поэтому мы уделяем пристальное внимание здоровью и безопасности нашего персонала.»

Реконструкция железобетонного пирса в г. Сихем (Англия)

В общей сложности специалисты компании D-Drill прорезали в железобетоне приблизительно 2000 м швов и пробурили более 1400 отверстий диаметром от 25 до 40 мм на глубину до 600 мм для монтажа арматуры перед заливкой новой бетонной плиты. Кроме того, были пробурены еще 650 отверстий диаметром 12 мм на глубину 50 мм для установки новых поручней. Работа была завершены точно в срок и в рамках бюджета.

* * *

Ссылки по теме:
D-Drill


Постоянная ссылка на статью Реконструкция пирса из 100-летнего железобетона

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *