Журнал ProDemolition.ru издается при поддержке
завода алмазного инструмента «Дельта»

Сверление отверстий большого диаметра в аэродромном покрытии

10 октября 2017 | Автор: stonehead | Рубрики: Примеры работ
0

Сверление отверстий большого диаметра в аэродромном покрытии

В Международном аэропорту Хьюстона проводилась модернизация системы освещения взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек. Для ее монтажа потребовалось пробурить несколько отверстий большого диаметра.

Работы по алмазному бурению в аэродромном покрытии были поручены компании Aggregate Technologies.

Вот что рассказал президент компании Ронни Уиллс (Ronnie Wills) в интервью:

Aggregate Technologies заключила контракт на бурение отверстий в рулежных дорожках в аэропорту Хьюстона. Каковы были размеры этих отверстий?

Мы пробурили несколько отверстий диаметром 1524 мм на глубину 914 мм и диаметром 127 мм на глубину 76 мм.

Сколько отверстий большого диаметра было необходимо пробурить для проекта, и насколько толстый бетон был на взлетно-посадочной полосе?

Наша команда пробурила 4 отверстия насквозь — это 914 мм глубиной.

Столкнулись ли вы с какими-либо проблемами при выполнении работ по алмазному бурению отверстий в бетоне?

Мы имеем большой опыт бурения отверстий больших диаметров.

Для данного проекта мы должны были убедиться, что оборудование было правильно и надежно закреплено, чтобы обеспечить точность резки.

После завершения бурения каждого отверстия было необходимо из коронки удалить керн весом почти 3,5 тонны.

Для чего будут использоваться эти отверстия?

В этих отверстиях будут смонтированы новые фонари для освещения рулежных дорожек. Система освещения должна быть установлена вровень с аэродромным покрытием.

Сколько времени потребовалось для бурения отверстия такого большого диаметра?

Бурение одного отверстия у нас заняло 6-8 часов, в зависимости от наклона рулежной дорожки.

В некоторых местах бетон был очень твердым — на его бурение ушло большо времени.

Пара отверстий располагались вблизи водозаборов, поэтому требовалось более точное выравнивание сверлильной установки.

Мы работали на очень медленной скорости, чтобы обеспечить максимальную безопасность и точность.

Давайте поссмотрим небольшое видео, как проходили работы по алмазному сверлению отверстий большого диаметра в аэродромном покрытии:


Постоянная ссылка на статью Сверление отверстий большого диаметра в аэродромном покрытии

Метки: ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *