Журнал ProDemolition.ru издается при поддержке
завода алмазного инструмента «Дельта»

Как снести старый мост и построить новый за 80 часов

6 декабря 2017 | Автор: stonehead | Рубрики: Примеры работ
0

Экспресс-технология реконструкции мостов

В американском шт. Род-Айленд завершился интересный строительный проект — были снесены 2 старых моста через шоссе, а на их место установлены новые. При этом вся операция реконструкции заняла по 80 часов для каждого моста.

Используя новейшие технологии ускоренного возведения мостов, Управление транспорта Род-Айленда, значительно сократило общие сроки проекта, завершив его на год раньше, чем это было бы возможно при использовании традиционных методов строительства.

Перед Управлением трансопрта стояла задача — демонтировать и заменить 2 старых моста, на которых обнаружились дефекты конструкции, при ежедневной пропускной способности каждого моста более 17000 транспортных средств.

Реконструкция коснулась 2-х мостов — East Shore Expressway Bridge и McCormick Quarry Bridge, построенных в 1959 г. Еще 20 лет назад в основании мостов были обнаружены серьезные дефекты — в бетонных конструкциях оснований мостов появились трещины.

Проект по реконструкции мостов стартовал в сентябре 2016 г. Для быстрой замены мостов была проведена большая подготовительная работа — новые пролеты мостов были смонтированы из сборного бетона в непосредственной близости от старых.

Экспресс-технология реконструкции мостов

Используемые сборные компоненты — это пролеты моста, концевые опоры, боковые подпорные стенки, парапеты и портальные стойки с отдельными сборными фундаментными блоками, связанные воедино специальными соединительными муфтами.

Экспресс-технология реконструкции мостов

Все элементы из сборного бетона были изготовлены компанией Oldcastle Precast Rehoboth. Было очень важно изготовить все детали с большой точностью. Все компоненты нового моста были отлиты заранее, прошли «примерку» и были идеально подогнаны друг к другу, чтобы избежать каких-либо непредвиденных задержек в ходе финальной стадии монтажа.

Экспресс-технология реконструкции мостов

Новые элементы фудамента возводились позади старых опор, что позволило не прерывать движение по мостам.

Длина пролетов составляла примерно 37 м. Все конструкции новых мостов были собраны вместе рядом со старыми прямо на платформе с колесами.

Затем начался демонтаж старых мостов.

Экспресс-технология реконструкции мостов

После завершения демонтажных работ перешли к установке новых концевых опор.

Экспресс-технология реконструкции мостов

Затем новые пролеты подвезли на место и аккуратно опустили.

Экспресс-технология реконструкции мостов

После этого начались обычные работы — приварка конструкций к опорам, организация съездов, укладка асфальта и т.д.

Экспресс-технология реконструкции мостов

Первым был заменен мост East Shore Expressway Bridge, а затем и McCormick Quarry Bridge.

Экспресс-технология реконструкции мостов

«Мы довольны установкой моста East Shore Expressway Bridge, — говорит Питер Алвити (Peter Alviti), директор Управления транспорта Род-Айленда. — Опыт, накопленный нами в ходе первого этапа работ, занявшего 80 часов, помог нам при замене второго моста. Экспресс-технология, которую мы использовали, позволила нам завершить работы по замене устаревших конструкций максимально быстро и с минимальными неудобствами как для местных жителей, так и для водителей.»

А теперь давайте посмотрим 2 небольших видео и порадуемся за слаженную работу американских коллег.


Постоянная ссылка на статью Как снести старый мост и построить новый за 80 часов

Метки: , , ,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *